Третий тайм для такси

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
      disgustedlanna
      Участник

Я водитель грузовой «Газели». Не курьер, не логист, а вот этот самый дяденька в оранжевой жилетке, который перевозит стройматериалы по области. Меня зовут Коля, 43 года. Внешность — медведь с бензопилой, характер — как старая рессора: жесткий, но если перегрузить — треснешь. Живу один в двушке с газовой плитой и вечным запахом солярки из куртки. Разведён, детей нет, кота нет. Только машина и дорога.

День сурка начался три года назад. С тех пор не заканчивался. Подъем в пять, проверка резины, термос с чаем, две пачки «Бонда» и маршрут. Сегодня — отвезти три тонны цемента в соседний район, обратно — пустой. Восемь часов за рулем, два перекура, одна остановка на заправке, где кассирша Оля уже знает мою карту лояльности наизусть. Домой в восемь вечера. Ужин — пельмени, потому что жарить мясо лень. Телевизор бормочет фоном. Вырубаюсь на диване в одежде.

Та жизнь достала меня до того, что однажды я всерьёз думал: а не уйти ли в монастырь? Но туда берут только верующих, а я верю только в исправный кардан и честные запчасти. Поэтому продолжил крутить руль. И копить усталость. Она накапливалась где-то под лопаткой, тяжелая, как тот самый цемент.

В прошлую субботу случилась поломка. Машина встала на трассе. Не завелась — и всё. Масло текло ручьем, прокладка головки блока сгорела к чертям собачьим. Эвакуатор до дома — четыре тысячи. Ремонт — от восьми до десяти. На карте у меня лежало ровно 12 500. То есть я мог отремонтироваться и остаться на гречке до зарплаты, если бы не жрал. А я жру, и немало.

Сын брата, пацан лет двадцати, работает в автосервисе на соседней улице. Я позвонил ему. Он сказал: «Дядь Коль, запчасти привезут только в понедельник. Ищи дешевле, я сам сделаю, но нужны деньги на материалы». На материалы нужна была сразу шестерка. У меня не было лишних. 6500 на ремонт и 6000 — жить и ждать.